Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Шаблоны заказов: готовые (системные) шаблоны, собственные шаблоны, шаблон по умолчанию / Настройка и сохранение формы заказа

Функционал "Шаблоны заказов" работает в тестовом режиме. Готовые шаблоны представлены для ознакомления - в ближайшее время будут "причёсаны".

Тестируем тут: https://advego.com/order/add/

О необходимых готовых шаблонах просим указывать (и голосовать) в текущей ветке.
О багах просим сообщать в текущей ветке.

п.с.: Флуд и деструктивная критика наказывается блокировкой, конструктивная приветствуется.

Написал: Сергей (advego) , 05.08.2016 в 20:45
Комментариев: 31
Комментарии
text-seo
За  1  /  Против  0
text-seo  написала  05.08.2016 в 22:27
Не работает функция "копировать заказ". Хотела открыть какой-нибудь свой копированием и сохранить его как шаблон, но открывается так [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Если нажимать "создать", то все нормально

                
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написал  05.08.2016 в 22:57  в ответ на #1
Абсолютно тоже и у меня. Как надоели эксперименты по живому. Вы слышали о тестировании на разных системах и в разных браузерах. Или заказчики у вас одновременно и бесплатными тестерами должны работать?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  05.08.2016 в 22:59  в ответ на #5
+1

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  05.08.2016 в 23:42  в ответ на #1
Поправили.

                
text-seo
За  0  /  Против  0
text-seo  написала  06.08.2016 в 02:15  в ответ на #10
Теперь наоборот, копирование работает, а создание нет)
[ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
Юля (advego)
За  0  /  Против  0
Юля (advego)  написал  06.08.2016 в 09:23  в ответ на #15
Добрый день. На данный момент все работает корректно. Пожалуйста, проверьте. Если проблема осталась, напишите в этой теме или в ЛПА http://advego.ru/blog/feedback/

                
DELETED
За  4  /  Против  0
DELETED  написал  05.08.2016 в 22:46
Зачем вы сделали отдельное окно для заказов? Это жутко не удобно!
Верните человеческий сайт!

                
DELETED
За  4  /  Против  2
DELETED  написал  06.08.2016 в 07:59
Чего оно от меня хочет?! "Исправьте ошибки! Выберите хотя бы один день недели" А с языком перед этим? Каждый раз русский искать во всем списке суахилий?! Почему по умолчанию стоит "Оплата за объём"?

Может хватит экспериментов и дадите нормально работать?

                
Юля (advego)
За  0  /  Против  0
Юля (advego)  написал  06.08.2016 в 09:42  в ответ на #16
Добрый день. Ознакомьтесь: http://advego.ru/blog/read/news/3084221#comment13, не нужно каждый раз искать русский, создайте себе форму для заказов и пользуйтесь ею, она будет настроена полностью под вас: язык, время и т.д.

По поводу "исправьте ошибки" - если заказ оформлен верно, то он сохраняется, уведомление уберем. Приносим извинения за временные неудобства.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  06.08.2016 в 11:37  в ответ на #16
Поправили дефолтные состояния базового шаблона - язык и дни недели.
Оплата за объем стоит по умолчанию в связи с тем, что именно этот способ оплаты принят сообществом за основной.

                
Еще 4 ветки / 12 комментариев в темe

последний: 08.08.2016 в 13:40
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3084221/user/%D0%AE%D0%BB%D1%8F%20(advego)/